Компания IdFM представила первый состав нового метропоезда MF19 для парижского метро, разработанный компанией Alstom. К 2033 году поезда MF19 должны заменить устаревшие модели MF67, MF77 и MF88.
Поезда выпускаются в двух вариантах: четырех- и пятивагонные. Головные вагоны оснащены съемными кабинами управления, которые при автоматизации линии можно демонтировать, заменив их на пассажирскую секцию. Экологичность MF19 выделяется использованием 20% переработанных материалов и возможностью утилизации 98% компонентов после вывода из эксплуатации. Энергоэффективность новых составов на 25% выше, чем у MF77.
MF19 оснащены климат-контролем, светодиодным освещением, цифровыми информационными экранами, USB-портами и эргономичными сиденьями. Конструкция включает открытые переходы между вагонами, панорамные окна и расширенные дверные проемы для удобства пассажиров. Системы видеонаблюдения и современная сигнализация повышают уровень безопасности.
Перед запуском MF19 проводится масштабное обновление инфраструктуры: реконструкция путей, платформ, систем энергоснабжения и связи. Для обслуживания составов планируется модернизировать и построить пять депо. Общие затраты на проект оцениваются в 3 млрд евро.