В Баварии начинается тестовая эксплуатация поезда на водородных топливных элементах Mireo Plus H, разработанного компанией Siemens Mobility.
Двухвагонный поезд Mireo Plus H обладает мощностью 1700 кВт и способен развивать скорость до 140 километров в час, а также ускоряться до 1,1 метра в секунду в квадрате. Его длина по автосцепкам составляет 16,56 метра, а осевая нагрузка — менее 20 тонн. В составе имеется 120 сидячих мест.
В качестве поставщика водорода для поезда Mireo Plus H была выбрана компания DB Energie — дочернее предприятие железных дорог Германии. Она также предоставила пункт заправки поезда водородом, который был создан на базе автомобильного полуприцепа.
Власти Баварии стремятся полностью отказаться от дизельных поездов до 2040 года, заменив их на контактно-аккумуляторные и водородные составы.