Главная » В Финляндии запустили первый радиоуправляемый локомотив

В Финляндии запустили первый радиоуправляемый локомотив

Радиоуправляемый локомотив Tandem DER 150

Немецкая компания Vollert Anlagenbau поставила в финский порт Пори дистанционно управляемый локомотив Tandem DER 150. Четырехосный локомотив весит 100 тонн и оснащён дизель-генератором стандарта Stage V, который питает 4 тяговых электродвигателя, создающих усилие 150 кН. Этого достаточно, чтобы перемещать состав массой 2000 тонн со скоростью 0,5 м/с по пути длиной 500 метров.

Tandem DER 150 может работать с вагонами, оснащёнными как автосцепкой СА‑3, так и другими сцепными устройствами, используемыми на железных дорогах стран Центральной Европы. Автоматизированная система пескоподачи обеспечивает надёжную работу в условиях низких температур и осадков.

Локомотив предназначен для работы с порожними вагонами, которые нужно подать в крытое помещение для погрузки сульфатом железа, а затем переместить к магистральному локомотиву. Для перевозки груза используются специализированные вагоны с крышами. Открывать и закрывать их позволяет устройство с гидравлическим приводом мощностью 22 кВт. Оно также управляется по радиоканалу и установлено на локомотиве.

Вдоль пути установлены ретрансляторы радиосигнала, чтобы обеспечить надёжную передачу управляющих данных и дистанционный доступ к системам локомотива в случае непредвиденных ситуаций. Это позволяет сервисной службе, находящейся в Германии, оказывать техническую поддержку.